Форум » Переписки на прочие темы силового спорта » Спортсмены-вампиры » Ответить

Спортсмены-вампиры

Составитель: По слухам, вампиры не отражаются в зеркале. Недавно студия "Матч-ТВ" освоила новую технологию: напротив стоящей слева ведущей передачи появляются как живые гости студии - как правило, спортсмены. Которым ведущая задаёт вопросы. А гости, понятно, отвечают. Повторяю: гости выглядят не как изображения на экране, а как нормальные полноразмерные люди. По виду, по его замечательному качеству неотличимые от ведущей. Но по завершении встречи с ведущей вокруг гостей возникает светлый вихрь, и они исчезают. То, что эти спортсмены - не обычные люди, можно понять, если посмотреть им под ноги. И ведущая, и спортсмены стоят на блестящем стеклянном полу. В котором ведущая - отражается. А спортсмены - нет. У них нет отражения. Вместо него в стекле пола отражается обстановка студии. Так что наши лучшие спортсмены-олимпийцы - вампиры.

Ответов - 5

Игорь: Вчера обратил внимание на то, о чем Вы писали в своем сообщении: я смотрел и слушал интервью наших олимпиоников по каналу "Матч-ТВ". Действительно, внешне это выглядит так, как-будто интервьюируемые люди находятся в студии в Москве, но по факту эти люди пребывают в Токио. Крутая штука, я даже не заметил особого прерывания между вопросами и ответами людей. Немного подумав, я вспомнил, что нечто подобное уже практиковалось зарубежными телеканалами. Во время чемпионата мира по футболу 2018 года, проходившего в России, лидер сборной Бельгии Эден Азар, после победы в четвертьфинале над командой Бразилии, находясь в Казани, дал интервью какому-то бельгийскому каналу. Точь-в-точь как и наши олимпийцы. Правда, мне кажется, звук немного прерывался, то есть качество тогда было немного хуже.

Составитель: Да, бельгийцы оказались хитрее наших: в их студии пол сделан матовым, в котором ничего не отражается.

Составитель: Когда смотришь соревнования по телевизору, приходится видеть много рекламы. И у некоторых рекламных роликов видны проколы. В рекламе, кажется, букмейкерской конторы "Пари Матч" диктор (похожий по голосу на одного из телекомментаторов) произносит: - Мировой рекорд на стометровке равен 9,63 секунды... Но на самом деле рекорд мира в беге на 100 метров - 9,58 секунды.


Игорь: К сожалению, не обратил внимания на рекламу. Если дела обстоят именно так и диктор сказал о мировом рекорде, тогда он действительно ошибся. Рекорд Олимпийских Игр в беге на 100 метров равен — 9.63 секунды. И принадлежит он конечно Усэйну Болту. Возможно ошибка просто в названии рекорда?

Составитель: Да, возможно. Но это тоже недопустимая ошибка. Ещё я заметил следующее. Реклама Газпрома, где спортсмены перекидываются мячом, становящимся по ходу дела то волейбольным, то из худ.гимнастики и пр., заканчивается следующим образом. Вратарь в зелёной футболке выбрасывает мяч от ворот. Мяч останавливает передней стороной груди футболист, после чего мяч падает ему под ноги. Не меняя пространственного положения, футболист бьёт вперёд от себя. То есть в сторону вратаря, выбросившего мяч. И мяч от удара футболиста влетает в ворота. Но наперерез влетающему мячу кидается вратарь уже не в зелёной, а в чёрной футболке. Единственное объяснение тут, на мой взгляд, следующее: чёрная футболка была у вратаря под зелёной. И пока мяч летал от вратаря к футболисту и обратно, вратарь успел стянуть с себя зелёную футболку, оставшись в чёрной. Но зачем он это делал? Чтобы обмануть чужую команду?



полная версия страницы