Форум » Соревнования » Чемпионат Европы 2012 года в Анталье » Ответить

Чемпионат Европы 2012 года в Анталье

Составитель: У меня в зомбоящике появился "Евроспорт", и я теперь впервые за последние двенадцать лет смотрю соревнования по тяжёлой атлетике не в рамках олимпийской программы. Уровень работы звукорежиссёра "Евроспорта" откровенно непрофессионален: голос второго комментатора слышен очень слабо, что он говорит - никак не разберёшь. Работа телеоператорской бригады просто отвратительна: куча камер снимает множество ненужных объектов, а если всё-таки и снимает что-нибудь нужное вроде штангиста, то обязательно с самых дурных ракурсов и с самыми дурными примочками типа наездов-отъездов или с пьяными, с немотивированными качаниями камеры в стиле ставшей в последнее время известной режиссёрки Валерии Гай-Германики. Комментаторы в целом вроде бы неплохи, но они явно почерпнули часть своих знаний из текстов горе-специалистов типа Остапенко - поскольку уверенно рассуждают о разгоне штанги за счёт "маха спиной". Прекрасное впечатление оставил финальный толчок турчанки Нурджан Карагёз: таким силе воли и стремлению к победе над снарядом может позавидовать любой мужчина.

Ответов - 3

enthusiast: Составитель пишет: Комментаторы в целом вроде бы неплохи, но они явно почерпнули часть своих знаний из текстов горе-специалистов типа Остапенко - поскольку уверенно рассуждают о разгоне штанги за счёт "маха спиной". Может это оборот речи просто такой. Вот встречал: PS Как мне говорил один молдованин, который при весе 88кг рвал 190, ж*пу повыше, хват пошире, затянуть в пах и оттуда махать спиной что есть сил! естественно при этом соблюдая правильность выполнения тяги до подрыва, и тогда по моему никаких вопросов со вскакиванием не будет

Составитель: Уважаемый Энтузиаст, возможно, Вы правы. Но и в этом случае всё обстоит не слишком здорово. Потому что тяжёлая атлетика в своей теоретической части должна как можно больше походить на техническую инструкцию и как можно меньше - на лирическую поэзию, в которой как раз всячески приветствуются метафоры, синекдохи, отдалённые и круто загнутые сравнения и прочие красивости. Помню, как на одних студенческих соревнованиях знакомый тренер орал своему воспитаннику: "Ты как тащишь? Обводи колени грифом, мать твою..." Несчастный студент, явно мучаясь, силой рук пытался обвести грифом свои колени и совершал тем самым противоестественное с точки зрения биомеханики движение, которое и выглядело жалко, и не позволяло ему выполнить нормальный подрыв. В общем, в зале под весом приличной штанги даже самые поэтические натуры становятся предельными рационалистами, которые пытаются дословно выполнить все указания авторитетного для них специалиста. И последнему в связи с этим нужно избегать неточных речевых оборотов.

Составитель: Сегодня на чемпионате наконец-то были показаны приличные результаты. А то я уже заскучал по китайцами. Замечательно комментирует соревнования Иван Швец - такого обилия дельной информации я не слышал уже лет двадцать. Иван Захаревич вроде бы должен быть наилучшим комментатором по тяжёлой атлетике - поскольку варился в её соку с самого детства и только что оставил её как действующий спортсмен, - но он большей частью, увы, лишь молчит. Или же что-нибудь невнятно мычит в ответ на попытки разговорить его со стороны третьего комментатора, Романа Мазурова. Судьи у помоста и примкнувшее к ним жюри, похоже, стажировались в Басманном суде Москвы - иначе откуда такие нелепые оценки совершенно правильных движений некоторых сильнейших спортсменов? Видеобригада по-прежнему концентрирует внимание зрителей на татуировках атлетов, в момент толчка штанги от груди показывает в прямом эфире не спортсмена, а реакцию выводящих его тренеров, в моменты рывков верхняя камера стремительно проносится спереди назад над помостом, и у зрителей создаётся полное впечатление того, что спортсмены валятся вперёд. Эх, прибил бы кто-нибудь гвоздями ноги у оператора впереди-слева от помоста, а все остальные камеры вместе с режиссёрской аппаратурой сдал бы в утиль...




полная версия страницы